Главная | Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

Условия гарантии:

1. Схема работы: При возникновении претензий к качеству мебели необходимо оформить бланк рекламации/претензии в установленной форме в магазине (салоне). Если есть возможность, сфотографировать причину рекламации на цифровой фотоаппарат. Устранение выявленных недостатков осуществляется Службой Сервиса магазина "Белорусская мебель" в течение 30-60 дней с момента подачи письменного заявления покупателем в магазин, в котором был оформлен договор. Ремонт производится на дому или на фабрике-производителе, в зависимости от характера дефекта.

2. Срок гарантии изделия - 12 месяцев с момента поставки изделия покупателю.

3. Гарантийный ремонт осуществляется только в течение гарантийного срока, указанного в договоре.

4. Условием гарантийного обслуживания Вашей мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений, полученных по вине покупателя.

5. Гарантия не распространяется на естественный износ и дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией или самостоятельной сборкой, проникновением жидкостей, загрязнений и посторонних предметов.

6. В случае, если покупатель вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на изделие.

7. При изменении схемы расстановки элементов мебели, указанных в эскизе (с подписью клиента), претензии по несоответствию геометрии карнизов, типов дверей (левая/правая) и прочих несоответствий не принимаются и все исправления осуществляются за счет покупателя. Ответственность за неправильно данные габаритные размеры помещения при оформлении заказа несет покупатель.

8. Мебель надлежащего качества не подлежит возврату или обмену (Постановление Правительства РФ №55 от 1998 г.).

9. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. Срок гарантии на дефектные части изделия в таком случае продлевается на время нахождения данных частей в ремонте.

10. В случае приобретения уцененной мебели - претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

11. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине фабрики-производителя, будут бесплано устранены Сервисной Службой магазина "Белорусская мебель" в сроки, установленные фабрикой-производителем.

12. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

13. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт осмотра, о чем сообщает покупателю.


Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание:
сервисное обслуживание производится за счет покупателя по расценкам фабрики-производителя

1. Истечение срока гарантии.

2. Невыполнение условий эксплуатации.

3. Наличие на изделии механических повреждений.

4. Нанесение ущерба изделию или его утеря вследствии обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчатный случай и т.д.)

5. Нанесение ущерба в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.

6. Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов. Жидкостей, животных, насекомых и т.д.

7. Наличие следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо органиациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это магазином "Белорусская мебель".

8. Нанесение ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.

9. Использование изделия в производственных целях.

10. Использование изделия в производственных целях.


Дефектами мебели не являются:

1. Незначительная разнооттеночность и раснофактурность облицовочных тканей и кожи.

2. Незначительная разнооттеночность и раснофактурность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).

3. Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающих после снятия нагрухок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.

4. Отклонение от габаритных размеров на 2-3 см на одно изделие (согласно ГОСТ 19917-93).

5. Мелкие волосяные трещины ("эффект растрескивания"), потертости мобельного покрытия из натуральной кожи, возникающие в процессе эксплуатации мебели.


Претензии по загрязнению изделий, возникшие в процессе эксплуатации мебели, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!


В случае необоснованного отказа от мебели спуск и доставка мебели от покупателя производится за счет покупателя. Мебель сделанная по индивидуальному заказу возврату и обмену не подлежит. Магазин не несет ответственности за качество сборки, произведенной самостоятельно покупателем. Магазин не несет ответственности за мебель, поднятую самостоятельно покупателем. Мебель, купленная с образца или по акции со скидкой возврату или обмену не подлежит.


Оформление заказа в интернет магазине подразумевает согласие с правилами доставки, сборки и подъема мебели.



Доставка и сборка мебели





Моя корзина Моя корзина
Сейчас корзина пуста.




© 2005-2015 www.Bela-Mebel.ru™. All rights reserved