Гарантийные обязательства
Условия гарантии: |
||
---|---|---|
1. Схема работы: При возникновении претензий к качеству мебели необходимо оформить бланк рекламации/претензии в установленной форме в магазине (салоне). Если есть возможность, сфотографировать причину рекламации на цифровой фотоаппарат. Устранение выявленных недостатков осуществляется Службой Сервиса магазина "Белорусская мебель" в течение 30-60 дней с момента подачи письменного заявления покупателем в магазин, в котором был оформлен договор. Ремонт производится на дому или на фабрике-производителе, в зависимости от характера дефекта. 2. Срок гарантии изделия - 12 месяцев с момента поставки изделия покупателю. 3. Гарантийный ремонт осуществляется только в течение гарантийного срока, указанного в договоре. 4. Условием гарантийного обслуживания Вашей мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений, полученных по вине покупателя. 5. Гарантия не распространяется на естественный износ и дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией или самостоятельной сборкой, проникновением жидкостей, загрязнений и посторонних предметов. 6. В случае, если покупатель вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на изделие. 7. При изменении схемы расстановки элементов мебели, указанных в эскизе (с подписью клиента), претензии по несоответствию геометрии карнизов, типов дверей (левая/правая) и прочих несоответствий не принимаются и все исправления осуществляются за счет покупателя. Ответственность за неправильно данные габаритные размеры помещения при оформлении заказа несет покупатель. 8. Мебель надлежащего качества не подлежит возврату или обмену (Постановление Правительства РФ №55 от 1998 г.). 9. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. Срок гарантии на дефектные части изделия в таком случае продлевается на время нахождения данных частей в ремонте. 10. В случае приобретения уцененной мебели - претензии по качеству и внешнему виду не принимаются. 11. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине фабрики-производителя, будут бесплано устранены Сервисной Службой магазина "Белорусская мебель" в сроки, установленные фабрикой-производителем. 12. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя. 13. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт осмотра, о чем сообщает покупателю. |
Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание: | ||
---|---|---|
сервисное обслуживание производится за счет покупателя по расценкам фабрики-производителя | ||
1. Истечение срока гарантии. 2. Невыполнение условий эксплуатации. 3. Наличие на изделии механических повреждений. 4. Нанесение ущерба изделию или его утеря вследствии обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчатный случай и т.д.) 5. Нанесение ущерба в результате умышленных или ошибочных действий потребителя. 6. Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов. Жидкостей, животных, насекомых и т.д. 7. Наличие следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо органиациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это магазином "Белорусская мебель". 8. Нанесение ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию. 9. Использование изделия в производственных целях. 10. Использование изделия в производственных целях. |
Дефектами мебели не являются: | ||
---|---|---|
1. Незначительная разнооттеночность и раснофактурность облицовочных тканей и кожи. 2. Незначительная разнооттеночность и раснофактурность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора). 3. Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающих после снятия нагрухок и исчезающие после легкого разглаживания рукой. 4. Отклонение от габаритных размеров на 2-3 см на одно изделие (согласно ГОСТ 19917-93). 5. Мелкие волосяные трещины ("эффект растрескивания"), потертости мобельного покрытия из натуральной кожи, возникающие в процессе эксплуатации мебели. Претензии по загрязнению изделий, возникшие в процессе эксплуатации мебели, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! В случае необоснованного отказа от мебели спуск и доставка мебели от покупателя производится за счет покупателя. Мебель сделанная по индивидуальному заказу возврату и обмену не подлежит. Магазин не несет ответственности за качество сборки, произведенной самостоятельно покупателем. Магазин не несет ответственности за мебель, поднятую самостоятельно покупателем. Мебель, купленная с образца или по акции со скидкой возврату или обмену не подлежит. Оформление заказа в интернет магазине подразумевает согласие с правилами доставки, сборки и подъема мебели. |
Доставка и сборка мебели